|
| | | | | | ================================================================================= Средняя стоимость оказания услуг по ремонту и строительству железных дорог ================================================================================= | | | | | | | Строительство | | | | | | | № п/п | Наименование работ | Единица измерения | Стоимость, тыс. руб. | работы | материалов | всего | 1 | Строительство железнодорожных путей с укладкой новых материалов | | шпалы деревянные | 1 км | 2 000 000,00 | 12 000 000,00 | 14 000 000,00 | | шпалы железобетонные | 2 200 000,00 | 13 800 000,00 | 16 000 000,00 | 1 | Строительство железнодорожных путей с укладкой старогодних материалов | | шпалы деревянные | 1 км | 2 000 000,00 | 7 000 000,00 | 9 000 000,00 | | шпалы железобетонные | 2 200 000,00 | 8 500 000,00 | 10 700 000,00 | | | | | | | 1 | Укладка, замена нового стрелочного перевода | | новый деревянный брус | 1 км | 280 000,00 | 800 000,00 | 1 080 000,00 | | железобетонный брус | 300 000,00 | 900 000,00 | 1 200 000,00 | 1 | Укладка, замена старогоднего стрелочного перевода | | новый деревянный брус | 1 км | 280 000,00 | 650 000,00 | 930 000,00 | | старогодный деревянный брус | 280 000,00 | 500 000,00 | 780 000,00 | | | | | | | Ремонт | | | | | | | № п/п | Наименование работ | Единица измерения | Стоимость, тыс. руб. | работы | материалов | всего | Подъемочный ремонт пути с укладкой новых материалов ВСП | назначается на железнодорожных путях для восстановления равноупругости основания рельсо-шпальной решетки, и предусматривает: сплошную подбивку шпал с подъемкой в местах исправления профиля, частичную замену балласта (до 100 м3 на 1 км пути), замену негодных шпал (до 200 шт. на 1 км пути), замену негодных скреплений, выправку кривых, очистку водоотводов. | | шпалы деревянные | 1 км | 400 000,00 | 500 000,00 | 900 000,00 | шпалы железобетонные | 600 000,00 | 600 000,00 | 1 200 000,00 | Средний ремонт пути с использованием новых материалов ВСП | назначается на железнодорожных путях, требующих оздоровления или усиления балластного слоя и шпального хозяйства. Предусматривает замену балласта (до 500 м3 на 1 км пути), замену негодных железобетонных и деревянных шпал (до 1200 шт. на 1 км пути), выправку пути на всем протяжении, ремонт переездов, выправку по проекту переходных и круговых кривых. | | шпалы деревянные | 1 км | 800 000,00 | 900 000,00 | 1 700 000,00 | шпалы железобетонные | 900 000,00 | 1 000 000,00 | 1 900 000,00 | Капитальный ремонт пути с укладкой новых материалов ВСП | назначается на железнодорожных путях для обновления основных элементов пути или усиления пути в целом и предусматривает сплошную смену рельсов на новые или старогодные (по допустимым параметрам износа и т.д.), сплошную смену шпал новыми или старогодными, замену балластного слоя (до 1000 м3 на 1 км пути), сплошную подбивку шпал, оздоровление земляного полотна. | | шпалы деревянные | 1 км | 2 200 000,00 | 12 000 000,00 | 14 200 000,00 | шпалы железобетонные | 2 500 000,00 | 13 800 000,00 | 16 300 000,00 | Капитальный ремонт пути с укладкой старогодных материалов ВСП | | шпалы деревянные | 1 км | 2 200 000,00 | 7 000 000,00 | 9 200 000,00 | | | | | | | | | | | | | Текущее содержание | | | | | | | № п/п | Наименование услуги | Единица измерения | Стоимость, руб. в месяц | | | | работы | материалов | ВСЕГО | 1 | Текущее содержание железнодорожного пути при рельсах | 1 км пути | | | | | Р-50 | | 17 400 | 2 640 | 20 040 | | Р-65 | | 15 000 | 2 640 | 17 640 | 2 | Текущее содержание стрелочного перевода | | | | | | Р-50 | | 6 840 | 2 520 | 9 360 | | Р-65 | | 5 880 | 2 520 | 8 400 | 3 | Текущее содержание переезда | | 3 840 | 1 200 | 5040 | | | | | | | Стоимость отдельных путевых работ | | | | | | | № п/п | Наименование работ | Единица измерения | Стоимость, тыс. руб. | | | | работы | материалов | ВСЕГО | 1 | Одиночная замена деревянной шпалы старогодняя | 1 шпала | 600 | 450 | 1050 | 2 | Одиночная замена деревянной шпалы новая II тип | 1 шпала | 600 | 680 | 1280 | 3 | Одиночная замена нового стрелочного бруса | 1 брус | 720 | 1400 | 2120 | 4 | Одиночная замена нового мостового бруса | 1 брус | 720 | 700 | 1420 | 5 | Одиночная замена бетонной шпалы | 1 шпала | 700 | 1 000 | 1700 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|